• 10 сентября 2013, вторник
  • Москва, ул. Барклая д. 6 стр. 5, бизнес-центр «Барклай-Плаза»

Тренинг-интенсив "Интернет-маркетинг на 100%"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр "SEO-Study.ru"
3905 дней назад
10 сентября 2013 c 11:00 до 18:00
Москва
ул. Барклая д. 6 стр. 5, бизнес-центр «Барклай-Плаза»

Если вам нужно продвинуть сайт и повысить продажи, но вы не знаете с чего начать, какие вообще есть инструменты раскрутки сайта и повышения продаж, то этот тренинг специально для вас.

Для кого тренинг-интенсив:

  • Владелец бизнеса и/или Генеральный директор
  • Руководитель отдела маркетинга и PR
  • Маркетолог, отвечающий за продажи через Интернет
  • Для тех, кому нужно в очень сжатые сроки разобраться во всех тонкостях комплексного интернет-маркетинга, нацеленного на рост конверсий и онлайн-продаж

 

Вы получите:

  • Пошаговое руководство по использованию ключевых инструментов продвижения в интернет и социальных сетях, которые используются для увеличения конверсий и онлайн-продаж;
  • Купон Google AdWords на сумму 2000 руб. для запуска рекламной кампании контекстной рекламы;
  • Сертификат учебного центра SEO-Study.ru.

 

За 7 часов вы узнаете:

  • Какие наиболее эффективные методы продвижения сайта, с ориентацией на результат чаще всего используются;
  • Какие нестандартные методы продвижения есть, но их используют только те, кто самостоятельно работает над продвижением своих сайтов, т.к. агентствам их использовать не выгодно?
  • Какими методами можно повысить уровень конверсии имеющегося трафика в покупателей и заказчиков;
  • Как анализировать результат и оптимизировать рекламные каналы и работу сайта в целом;
  • Как побудить покупателей совершить повторные покупки и как вернутьпотенциальных покупателей (ремаркетинг);
  • Как увеличить средний чек;
  • Что выгоднее, обучить своего сотрудника, взять готового SEO-специалиста в штат, либо отдать на аутсорс в интернет-агентство?
  • А также многие другие насущные вопросы, с которыми сталкиваются интернет-предприниматели.

 

Программа курса

1. Продающие целевые страницы

  • Введение в копирайтинг
  • Создание целевых (продающих) страниц

2. Поисковая оптимизация (SEO)

  • Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины
  • Предпроектная подготовка, техническая оптимизация
  • Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
  • Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах
  • Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования
  • Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы.

3. Нестандартные методы продвижения сайтов

  • Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
  • Блоги, разработка концепции и создание блога
  • Эффективное ведение блога
  • Продвижение в Твиттере
  • Продвижение во ВКонтакте
  • Скрытый маркетинг

 4. Юзабилити и персонализация

  • Что такое юзабилити и человеко-ориентированный дизайн
  • Персонализация сайта

5. Контекстная реклама

  • Обзор рынка контекстной рекламы
  • Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Эффективные стратегии ведения рекламных кампаний

6. Веб-аналитика

  • Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.)
  • Обзор интерфейса системы веб-аналитики Google Analytics
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства,способствующие принятию оптимальных решений

 

Курс проводит Алексей Яковлев 

86d85efa-9098-4412-bbfe-a28cd9e70386

автор книг по продвижению сайтов, контекстной рекламе и веб-аналитике, аккредитованный консультант Google, имеющий сертификаты Google Adwords Certified Partner, Google Analytics Certified Partner, так же аккредитованный компанией Яндекс.
Опыт проведения семинаров, корпоративных занятий и тренингов с 2006 года.

 

Google Analytics Certified Partner

Google Adwords Certified Partner

 

 

 

 

 

Длительность: 7 часов, включая обед и кофе-брейки
Дата: 10 сентября 2013 года
Место проведения: Москва, бизнес-центр «Барклай-Плаза»
Стоимость участия: 8 500 руб. / 14 500 руб.

 

Наименование билета

Стоимость,рублей

Что включает


Standart
 

8 500


Тренинг по программе


VIP


14 500

Тренинг по программе 
+
1. Индивидуальный коучинг по продвижению вашего сайта в течение 2х часов по скайпу;

2. Выявление и исправление ошибок, препятствующих росту онлайн-продаж и конверсий вашего сайта;

3. Авторская копия 4го переиздания книги «Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки», вышедшая в мае 2013 года.
 

4. Обед

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше