Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
26 июля состоится очередной вебинар по интернет-рекламе. Тема вебинара "Лидогенерация". На онлайн-семинаре будут раскрыты темы: "Формирование правильного представления о целевой аудитории, как основа для успешной лидогенерации", Евгений Храмов, ARTOX media "Квалифицированные лиды", Денис Кучумов, AdvAction "Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме", Максим Плосконосов, LPGenerator
26 июля в 11:00 образовательный центр SEO-Study, совместно с новостным порталом SEONews проводят очередной, 36-й бесплатный вебинар, под названием “Лидогенерация“
В вебинаре принимают участие:
Директор департамента маркетинга ARTOX media | Digital Agency
Маркетолог, консультант, автор, преподаватель с более чем 15-ти летним стажем.
Степень Master of Science присвоена Будапештским техническим университетом в 1995 году. В 1996-м окончил МВТУ им. Н.Э.Баумана. После окончания ИБДА АНХ в 1997 г. основная деятельность — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 1999 года эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, директор по маркетингу и развитию. Автор десятков публикаций, рецензий, соавтор книги «Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке». Преподаватель в РАНХ и ГС при Президенте РФ.
Евгений выступит с темой “Формирование правильного представления о целевой аудитории, как основа для успешной лидогенерации“
Главный аналитик AdvAction – Денис Кучумов.
С 2003 года занимается интернет-маркетингом — поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. С 2006 года активно занимается CPA-маркетингом на российском рынке. Автор более 200 статей по контекстной рекламе, поисковой оптимизации и лидогенерации. Создатель и ведущий интернет-радио KIF.fm. Эксперт по PPC-маркетингу банковских услуг. Докладчик на крупнейших отраслевых конференциях – http://rocid.ru/2570/
Доклад – “Квалифицированные лиды“:
Тезисы:
Директор по маркетингу LPGenerator
Технологии не стоят на месте, все большую роль играет автоматизация. Маркетинг не исключение. Теперь получать и обрабатывать клиентов, а в некоторых случаях и продавать можно в полностью автоматическом режиме. Как разобраться в разнообразии терминов, инструментов и какие из них действительно эффективны. Как применять технологии комплексно, в разы увеличивая их эффективность. Какие показатели действительно важны и по каким критериям оценивать эффективность отдела маркетинга. Почему важно все автоматизировать. Схемы, кейсы, инструкции по запуску и ответы на ваши вопросы.
Максим выступит с темой: “Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме“
На вебинаре вы узнаете:
Регистрация на вебинар - http://www.semonline.ru/lidogenerac...