• 19 июня 2012, вторник
  • Санкт-Петербург, Караванная, 22

Семинар «SEO - аналитика»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр "SEO-Study.ru"
4353 дня назад
19 июня 2012 c 11:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Караванная, 22

Хотите узнать как построить эффективное SEO, используя неспамные методы и как превратить знания в прибыль? Приходите на семинар эксперта в области оптимизации сайтов и повышения эффективности поискового продвижения — Сливинского Михаила.

Михаил Сливинский — эксперт в области оптимизации сайтов и повышения эффективности поискового продвижения, аналитик компании Wikimart, ведущий программы «Аналитикум» на MegaIndex TV.

 
*Всего 1 день в Санкт-Петербурге!
 
Неважно, заказываете ли Вы услуги по продвижению своего бизнеса в интернете или сами занимаетесь раскруткой сайтов, на этом семинаре вы узнаете много нового, научитесь анализировать различные гипотезы, что влияет на нахождение сайта в ТОП 10 при текущих алгоритмах поисковых систем.  На любые Ваши вопросы ответит SEO-аналитик с многолетним стажем.
 
 
Программа семинара
 
1. Логика работы поисковых систем:
  • Задачи поисковых систем
  • Метрики качества поиска
  • Технологии ранжирования и машинное обучение
  • Проблемы качества поиска
2. Факторы ранжирования:
  • Классификации
  • Типы факторов
  • Использование мономов
3. Методы антиспама:
  • Типы санкций
  • Использование мономов
  • Спам vs. Пользовательское счастье
4. SEO vs. Поиск:
  • SEO <> spam
  • Не борьба, но сотрудничество
5. Методология эффективного поискового продвижения:
  • Подходы
  • Алгоритмы
  • Инструменты
6. Задачи SEO-аналитики:
  • Повышение эффективности процессов
  • Поиск эффективных SEO-методов
  • Поддержка оптимизаторов
7. Повышение эффективности поискового продвижения:
  • Модели SEO
  • Метрики и KPI в SEO: выбор оптимального KPI и оценка эффективности процессов
  • Источники и методы обработки данных
8. Кейсы:
  • В лингвистике
  • В управлении ссылочной массой
  • В автоматизации рутинных задач
9. Инструменты сбора и анализа данных:
  • Аналитические системы: возможности, применимость, ограничения, выбор оптимального решения
  • Excel
  • Standalone-программы, сервисы, плагины
  • Рекомендации по написанию корректного ТЗ на разработку
10. Методология корректного SEO-эксперимента:
  • Особенности среды
  • Наблюдение => Гипотеза => Проверка
  • Сбор и обработка данных
  • Примеры экспериментов, разбор недостатков
  • Источники дополнительной информации
 
 
Длительность курса: 
с 11:00 до 18:00
 
Семинар будет также доступен в он-лайн режиме

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше