• 9 февраля 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург , Лиговский проспект, 54, лит. А, отель IBIS

Семинар "Превосходный Сервис как конкурентное преимущество Компании"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр "SEO-Study.ru"
4484 дня назад
9 февраля 2012 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург , Лиговский проспект, 54, лит. А, отель IBIS

9 февраля 2012 года

 

На семинаре Вы узнаете:
 
  • Что такое высокий уровень Сервиса·
  • Как монетизировать Сервис, чтобы заработать больше
  • Как измерить качество работы компании и предсказать ее успешность в  будущем
  • Что еще поможет увеличить отдачу от отличного клиентского сервиса
  • Какова ценность лояльного Клиента
  • Почему большинство тренингов по Сервису не приносят ожидаемых результатов
  • Какие действия и мероприятия  наиболее эффективны для Клиентского Сервиса
 
Для кого этот семинар:
  • Для всех руководителей и сотрудников, работающих с довольными и недовольными Клиентами
 
Не упустите возможность получить знания о том как:
  • Формировать позитивный имидж Компании — это приток новых Клиентов
  • Повышать удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж
  • Повысить  мотивацию сотрудников — это повышение эффективности работы персонала
  • Увеличить приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
  • Повысить ценность предложения — это возможность не конкурировать по цене
СПИКЕР: Георгий Цхвиравашвили – управляющий Партнер компании Service First

Мы ждём Вас 9 февраля 2012 года в конференцзале отеля ИБИС 
по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 54, лит. А

 

Для участия Вам необходимо заполнить заявку на сайте http://www.okgru.com/info/news/id23... и позвонить по телефону +7 (812) 325-48-60, +7 (921) 753-14-19

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше