• 27 января 2014, понедельник
  • Онлайн

Дистанционный курс веб-аналитики

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр "SEO-Study.ru"
3766 дней назад
с 0:00 27 января до 0:00 27 марта 2014

Представляем Вам индивидуальный коучинг по веб-аналитике с практикой на вашем сайте. Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам определить: как посетители приходят на ваш сайт и как взаимодействуют с его контентом; ссылки на каких сайтах кликают люди, чтобы прийти на ваш сайт и заказать ваши услуги или купить вашу продукцию? Какие страницы являются наиболее и наименее посещаемыми на вашем сайте? На каких страницах посетители покидают ваш сайт, не совершив покупки или не заказав услуги? Какие ключевые фразы чаще приводят покупателей, а какие только посетителей? Прибыльны ли ваши инвестиции, направляемые на интернет-маркетинг? Это всего лишь малая доля вопросов, на которые может ответить веб-аналитика. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.

Вы сами выбираете когда обучаться, сколько раз в неделю, в какое время. Все занятия практические. Рекомендации по настройке и анализу даются именно для вашего сайта.

Программа курса веб-аналитики (Web-Analytics course)

1 ВВЕДЕНИЕ В ВЕБ-АНАЛИТИКУ

1.1. Понятие веб-аналитика
1.2. Что дает веб-аналитика?
1.3. Кому поручить веб-аналитику?
1.4. Сколько платить за веб-аналитику
1.5. Что такое конверсия?
1.6. Что такое ROI?
1.7 Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний
1.8 Предотвращение кликфрода в рекламных объявлениях контекстной рекламы

ЧАСТЬ I. РАБОТА С НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ СИСТЕМАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

2.1. Яндекс.Метрика
2.1. Google Analytics
2.2. Urchin Software
2.3. Microsoft adCenter Analytics beta (Microsoft Gatineau)
2.4. Система веб-аналитики ClickTracks Optimizer
2.5. ClickTale – видео запись действий посетителя сайта
2.6. CrazyEgg (карта кликов)
2.7. Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов AdWatcher
2.8. Подборка лучших статей по различным системам веб-аналитики
2.9. Способы сбора информации системами веб-аналитики

ЧАСТЬ II. ДЕТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ GOOGLE ANALYTICS

3. ВВЕДЕНИЕ В GOOGLE ANALYTICS

3.1. Схема работы системы Google Analytics
3.2. Настройка Google Analytics
3.3. Активация мониторинга
3.4. Настройка Google Analytics для работы с российскими поисковыми системами
3.5. Навигация в Google Analytics
3.6. Настройка временных рамок

4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

4.1. Создание профиля
4.2. Удаление профиля
4.3. Управление доступом
4.4. Добавление пользователя
4.5. Настройка прав пользователей
4.6. Удаление пользователя

5. ФИЛЬТРЫ В GOOGLE ANALYTICS

5.1. Введение в регулярные выражения (RegEx)
5.2. Типы фильтров
5.3. Создание и управление фильтрами
5.4. Практическое применение фильтров Google Analytics

5.4.1. Отслеживание трафика только моего сайта
5.4.2. Отслеживание заходов со второй страницы SERP при помощи Google Analytics
5.4.3. Отслеживание полных реферальных ссылок на ваш сайт
5.4.4. Фильтр строчных букв
5.4.5. Фильтр директорий
5.4.6. Фильтрация ключевых фраз, используемых при поиске картинок
5.4.7. Сегментация зарегистрированных пользователей и не зарегистрированных пользователей
5.4.8. Фильтрация трафика с субдоменов
5.4.9. Фильтр трафика со всех доменов
5.4.10. Страница по умолчанию или Главная страница

5.5. Расширенная сегментация

6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В GOOGLE ANALYTICS

6.1. Установка целей в Google Analytics
6.2. Практический пример установки скачиваемого файла или переход на сторонний ресурс в качестве «Цели»
6.3. Динамические цели

7. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

7.1. Интеграция с системами контекстной рекламы

7.1.1. Анализ рекламных кампаний Google AdWords
7.1.2. Анализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. систем

7.2. Анализ офлайн-рекламы
7.3. Анализ переходов по внешним ссылкам, кликов на баннеры и RSS ленты

7.3.1. Анализ загружаемых файлов
7.3.2. Анализ событий JavaScript и Flash
7.3.3. Анализ прибыли
7.3.4. Анализ ошибки 404

7.4. Новая функция «Отслеживание событий»
7.5. Анализ эффективности поисковой оптимизации
7.6. Анализ эффективности других источников трафика
7.7. Анализ показателя отказов

8. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ

8.1. Пользовательские переменные page-уровня
8.2. Пользовательские переменные session-уровня
8.3. Пользовательские переменные visitor-уровня
8.4. Смешанные типы переменных
8.5 Рекомендации по работе

9. КЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI)

9.1. Что такое KPI. Выбор и подготовка
9.2. Сравнение показателей эффективности с другими сайтами отрасли

10. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ (KPI) ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE ANALYTICS

10.1. KPI – «Средние значения»
10.2. KPI – «Процентные значения»

11. Подготовка к сдаче теста Qualified in Google Analytics

12. СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS

12.1. SiteScan
12.2. AnalyticsView
12.3. Analytics Reporting Suite
12.4. Интеграция Website Optimizer с Google Analytics
12.5 Полезные плагины под Firefox для работы с Google Analytics
12.6 Google Analytics Profile Switching Greasemonkey Script

13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Варианты и стоимость обучения

Обучение с индивидуальным преподавателем с практикой на вашем сайте – 90 000 руб.

Только материалы курса в текстовом виде (pdf) — 1000 руб.

Что Вы получите после оплаты

1) Полный комплект материалов курса. Материалы курса предоставляются в виде защищенного PDF файла с персональным сертификатом, выданным на ваше имя.

2) Подготовка к сдаче Google Analytics Individual Qualification (IQ) Вы получите пошаговые рекомендации, что, как и в какой последовательности необходимо сделать, чтобы получить сертификат компании Google с минимальными затратами. Наши преподаватели будут стремиться к тому, чтобы вы сдали тест с первого раза и получили наивысший балл. (только при обучении с персональным преподавателем).

3) Полный доступ к сервису анализа сайтов, сроком на 2 недели.

После успешного прохождения курса веб-аналитики с персональным преподавателем и сдачи финального теста, выдается сертификат установленного образца. Изготовление и доставка сертификата входит в стоимость обучения с преподавателем. (см. подробнее Обучение с персональным преподавателем).

Помощь в получении Google Analytics Individual Qualification (GAIQ)

Во время прохождения курса веб-аналитики с персональным преподавателем, вы можете с ним консультироваться на предмет сдачи теста на получение Google Analytics Individual Qualification

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше